DinoRun (ZX Evo)

Ответить
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

DinoRun (ZX Evo)

Сообщение Hippiman »

А меж тем, Flash_ZX выпустил в свет новую игру.
Flash_ZX писал(а):
Всем привет!

Эта незамысловатая игрушка - появилась в ходе попыток написать что нибудь под пентеву..
разобраться с графикой, палитрами и т.д.

Игра под ZX-Evolution/Baseconf но пойдет и на ATM-turbo 2+

Вы управляете убегающим, от приближающейся катастрофы, динозавриком. Ваша задача добежать до высокого плато, на котором вас уже ждут друзья и на котором можно спастись.. Или, если выбран режим "игра на рекорд", то пробежать как можно дальше, набрав максимальное количество очков.
По ходу игры, появляются новые противники, бежать приходится все быстрее.. в общем все по классике игровых автоматов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Управление: стрелками вверх/вниз.
Клавиши в игре: "M" - выключить музыку, "ENTER" - пауза/продолжение, "Q" - выход в начальное меню.

Хочу сказать спасибо всем, чьи материалы я так, или иначе использовал в игре.
В первую очередь за музыку таким людям как: Andrew Fer, MmcM, SnowMan, ByteMan, Mast/Ftl
возможно кого то забыл упомянуть, потому что все переделывалось и менялось по сто раз.. надеюсь никто не будет против.
Спасибо Hippiman-у за помощь на первых парАх освоения EvoSdk.. за примеры кода и т.д. Живые подсказки всегда лучше мануалов!
Так же благодарю всех причастных за создание отличной среды разработки EvoSdk!

Игра:

https://yadi.sk/d/g7NEN1GP38nAXz

Настроенный эмулятор с игрой (для совсем новичков, в папке есть bat-файл - DINORUN.BAT, игра сразу стартует в эмуляторе):
https://yadi.sk/d/be_X6m8V38nBzi

ВАЖНО! - Перед запуском на реале, ставьте проц в 14Мгц, для правильного проигрывания сэмплов.
В эмуляторе с этим проблема и сэмплы проигрываются гораздо быстрее чем должны. Так что лучше играть на реале

В игре есть концовка, так что не ленитесь пройти по честному!

В общем прошу строго не судить.. Всех еще раз с новым годом! и.. удачных всем забегов
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38839
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Pentagon 128 kb+ay другие компьютеры спектрумистам не эталон. Игры нет. Мы же не обсуждаем выходы новых игрина денди или писе или атари. Это же не спектпумы.
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Сообщение Hippiman »

AAA писал(а):
Pentagon 128 kb+ay другие компьютеры спектрумистам не эталон. Игры нет. Мы же не обсуждаем выходы новых игрина денди или писе или атари. Это же не спектпумы.

Z80 в качестве цп есть, ay как основной звук есть, из коробки умеет весь софт для 48/128 = спектрум. Просто слегка проапгрейженый.

Ты же не скажешь, что настольный пк с хорошей видяшкой от nvidia - это уже не настольный пк, а эталон только со встроенной говняшкой от intel.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38839
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Hippiman писал(а):
Z80 в качестве цп есть, ay как основной звук есть, из коробки умеет весь софт для 48/128 = спектрум. Просто слегка проапгрейженый.

Ты же не скажешь, что настольный пк с хорошей видяшкой от nvidia - это уже не настольный пк, а эталон только со встроенной говняшкой от intel.

Z80 есть в звонке в корридоре
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9785
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

AAA писал(а):
Z80 есть в звонке в корридоре
аук приклей(:
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38839
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Вот эти дешевые отмазы лентяев сцены кодющих вместо спека на чем угодно притомили. Ты докажи на пентагоне а не на тс конфе!
Гость

Сообщение Гость »

AAA писал(а):
Вот эти дешевые отмазы лентяев сцены кодющих вместо спека на чем угодно притомили. Ты докажи на пентагоне а не на тс конфе!

Это под Base-конфу и АТМ, а не TS-конфу.Отредактировано Rindex (2017-01-14 12:39:57)
Гость

Сообщение Гость »

Если честно, шляпа шляпная. Для детей может и сойдёт. И то, тот же Соник поинтересней будет. (((Отредактировано Rindex (2017-01-14 12:42:33)
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9785
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Rindex писал(а):
Если честно, шляпа шляпная. (((

дык это не Диззи(:
Ненависть- это подарок
Гость

Сообщение Гость »

Шыншыл писал(а):
дык это не Диззи(:

Я дописал там. Да, не Диззи, и я ни хуя не понимаю, для чего такое делать? Хотя вот это уже можно сравнить по графике с DizzyAGE. Разве не так? И как думаешь кто выйграет, если сравнить наши игры и эту? Это произведение я бы назвал Грандад на Спектруме. Вот его стиль почти 1 в 1.Отредактировано Rindex (2017-01-14 12:53:14)
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Шыншыл писал(а):
аук приклей(:
В какой то версии АОНа "Русь" именно так и было сделано.
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Сообщение Hippiman »

Rindex писал(а):
Если честно, шляпа шляпная. Для детей может и сойдёт. И то, тот же Соник поинтересней будет. (((

Отредактировано Rindex (Сегодня 15:42:33)

Ну так с чего-то начинать надо же. Для первого проекта очень даже не плохо.
Гость

Сообщение Гость »

Hippiman писал(а):
Ну так с чего-то начинать надо же. Для первого проекта очень даже не плохо.

Кхм. Вот знаешь, тут вот один человек тоже решил начать. Но правда с другого. Один не потянул, и всё было заброшено на два года (точнее на год, год делалось), НО. Но такое забрасывать было никак нельзя, и вот теперь по опросам лучших игр за 10-ть лет на Йолкфолке эта игра уделывает всех. Причём везде, а по музыке конкурентов даже пока и нет. Так что слишком растяжимое понятие "первый проект, сойдёт и так". Вот сделал бы хоть 10-ю часть похожего, тогда бы был разговор. А так - ШЛЯПА для детей. Но дети сейчас в мобилки играют.

http://dizzyage. f l y b b .ru/topic112.html
http://zx-pk.ru/threads/21360-dizzy-age … sskom.htmlОтредактировано Rindex (2017-01-14 15:31:05)
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Сообщение Hippiman »

Rindex писал(а):
Hippiman написал(а):

Ну так с чего-то начинать надо же. Для первого проекта очень даже не плохо.


Кхм. Вот знаешь, тут вот один человек тоже решил начать. Но правда с другого. Один не потянул, и всё было заброшено на два года (точнее на год, год делалось), НО. Но такое забрасывать было никак нельзя, и вот теперь по опросам лучших игр за 10-ть лет на Йолкфолке эта игра уделывает всех. Причём везде, а по музыке конкурентов даже пока и нет. Так что слишком растяжимое понятие "первый проект, сойдёт и так". Вот сделал бы хоть 10-ю часть похожего, тогда бы был разговор. А так - ШЛЯПА для детей. Но дети сейчас в мобилки играют.

http://dizzyage. f l y b b .ru/topic112.html
http://zx-pk.ru/threads/21360-dizzy-age … sskom.html

Отредактировано Rindex (Сегодня 18:31:05)

Это, скорее, исключение. Я бы тоже не стал начинать с чего-то крупного. Есть огромная вероятность упереться в непреодолимое препятствие, завязнуть и банально потерять интерес к проекту.
Начинать нужно с того, что 100% сможешь потянуть.
Гость

Сообщение Гость »

Hippiman писал(а):
Это, скорее, исключение. Я бы тоже не стал начинать с чего-то крупного. Есть огромная вероятность упереться в непреодолимое препятствие, завязнуть и банально потерять интерес к проекту.
Начинать нужно с того, что 100% сможешь потянуть.

Так это дело было почти похеряно, но я такого стерпеть не смог. И растормошил проект до отличной игры, выебав мозги всем, начиная от музыкантов, и заканчивая кодерами. Иш чего удумали, такое похерить. Изображение Подробности я говорить не буду, но много чего люди делать даже не хотели, а пришлось. Изображение Вот это и есть начало. Оно всегда самое удачное выходит, потом человек заматереет, и уже будет думать немного по другому.

А чего сделал этот? Прыжки через препятствия. В игровых автоматах были "скачки", и то интересней было. Там хоть соперники были. Изображение

ИзображениеОтредактировано Rindex (2017-01-14 17:19:16)
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Сообщение Hippiman »

Rindex писал(а):
Hippiman написал(а):

Это, скорее, исключение. Я бы тоже не стал начинать с чего-то крупного. Есть огромная вероятность упереться в непреодолимое препятствие, завязнуть и банально потерять интерес к проекту.
Начинать нужно с того, что 100% сможешь потянуть.


Так это дело было почти похеряно, но я такого стерпеть не смог. И растормошил проект до отличной игры, выебав мозги всем, начиная от музыкантов, и заканчивая кодерами. Иш чего удумали, такое похерить. Изображение Подробности я говорить не буду, но много чего люди делать даже не хотели, а пришлось. Изображение Вот это и есть начало. Оно всегда самое удачное выходит, потом человек заматереет, и уже будет думать немного по другому.

А чего сделал этот? Прыжки через препятствия. В игровых автоматах были "скачки", и то интересней было. Там хоть соперники были. Изображение

Изображение

Отредактировано Rindex (Сегодня 20:19:16)

Эх, ничего-то ты не знаешь. Изображение
Этот динозавр - перенос секретной игры с google chrome
http://googledino.ru/
Изображение


А эти скачки, которые игровой автомат, вообще порт игры с atari 2600 - Steplechase
Хотя может это атариевская игр - порт, а наши просто поперли импортный автомат, но не суть.
Изображение

И еще, ты сам сказал, что автор почти забил на игру, а за дело взялся ты в качестве организатора. Если бы ты не появился, то игра с дизей бы загнулась.
Про что я и говорил.Отредактировано Hippiman (2017-01-14 17:57:38)
Гость

Сообщение Гость »

Hippiman писал(а):
Эх, ничего-то ты не знаешь.
Этот динозавр - перенос секретной игры с google chrome
http://googledino.ru/

Очень умная игра. Умнее некуда. (((
Hippiman писал(а):
А эти скачки, которые игровой автомат, вообще порт игры с atari 2600 - Steplechase
Хотя может это атариевская игр - порт, а наши просто поперли импортный автомат, но не суть.

Ну и что? Всё равно поинтересней, чем просто прыгать и очки собирать.
Hippiman писал(а):
И еще, ты сам сказал, что автор почти забил на игру, а за дело взялся ты в качестве организатора. Если бы ты не появился, то игра с дизей бы загнулась.
Про что я и говорил.

Не загнулась, я знал про неё с самого начала. А параллельно делалась Ночь в музее, которая заняла второе место, вслед за Кольцом. Вот там код обкатали по полной.
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Сообщение Hippiman »

Rindex писал(а):
Очень умная игра. Умнее некуда. (((
Да тут же дело не в умности, а в самом факте того, что человек её сделал.
Следующую, основываясь на опыте разработки этой игры, он сделает сложнее в плене механики.
Мои первые игрушки (не на спек, а под windows на vb6) были тоже очень примитивными, вроде гоночек из "тетриса", который "brick game".
Rindex писал(а):
Не загнулась, я знал про неё с самого начала. А параллельно делалась Ночь в музее, которая заняла второе место, вслед за Кольцом. Вот там код обкатали по полной.
Ну вот, ты её курировал с самого начала Изображение Далеко не у всех есть такие кураторы, которые могут хорошенько пнуть и направить на путь истинный Изображение
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9785
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

тема говно. предлагаю свести к флуду
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38839
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Шыншыл писал(а):
тема говно. предлагаю свести к флуду

Автора удалить за антисимитизм к спектруму.
Ответить